Педагогический совет в марте

Каким должен быть современный педагог? Как быть интересным детям? Какими компетенциями владеть? Как повышать профессиональный уровень? Эти и многие другие вопросы обсуждались на педагогическом совете ОАНО «УЦ «Перспектива», целью которого было изучение динамики требований общества и государства к школе, определение наиболее эффективных форм совершенствования методологической культуры учителей.

Школа всегда находилась и находится в центре внимания общества. Требования к ней постоянно растут. Растут требования к качеству образования, к условиям организации образовательного процесса, ресурсному обеспечению, образовательные программы наполняются информационно-коммуникационным контентом, обновляются педагогические технологии, вместе с этим постоянно растут требования и к квалификации, и к личностным качествам педагогов.

Социальным заказом современного общества востребована личность конкурентоспособная, ориентированная на непрерывное саморазвитие и самосовершенствование. Это в полной мере относится к нам учителям. Я, как руководитель, считаю приоритетом непрерывное общее и профессиональное развитие учителя. Овладение всеми педагогическими работниками полным набором необходимых компетенций, утверждённых в федеральных стандартах.

Ведь только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика, и только конкурентоспособный учитель способен взрастить конкурентоспособную личность.

Учитель всегда был и остаётся базовым ресурсом школы, фактором её развития. Современный учитель является одновременно преподавателем, воспитателем, психологом, организатором деятельности детей, наставником, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и мотиватором.

Именно на нас лежит ответственность за подготовку школьников к жизни в цифровом мире, в условиях конвергенции наук и технологий, глобальной интеграции и конкуренции. Это и актуализирует непрерывное повышение квалификации и профессионализма педагога.

Возможностей для развития педагогического мастерства в наши дни бесчисленное количество: курсы повышения квалификации на базе московских ВУЗов и городских учреждений Департамента образования и науки Москвы, семинары в рамках проектов «Гостеприимные школы» и «Взаимообучение московских школ», мероприятия АСНООР, участие в работе педагогических советов и методических объединений, профессиональных конкурсах и диагностиках, самообразование и др.

На педсовете мы через работу в группах - определяли наиболее эффективные формы этой работы. Обсуждение показало, что для кого-то эффективным является обучение на курсах, для кого-то участие в конкурсах, а для кого-то самообразование. Но больше всего положительного выделили в методической работе внутри школы . Это и семинары , и тренинги и наши методические педсоветы . Выбор за самим педагогом. Главное, чтобы этот процесс принёс каждому реальный результат. Стал ступенью профессионального роста!

Педагогический совет прошёл содержательно и интересно, активно и конструктивно.

Совершенствование методологической культуры учителя для нашего педагогического коллектива - это фундамент образовательной и социальной успешности наших обучающихся, основа конкурентоспособности школы!



20 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

9 мая

ЛОГО.png

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ПЕРСПЕКТИВА